Условия гарантийного использования

На все изделия мебели реализуемой в нашем магазине установлен гарантийный срок, который указа в характеристиках товара. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация, а так же отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Сохраняем все необходимые документы

Просим покупателей сохранять до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) для мебели, полученные во время приемки. В случае обнаружения недостатков товара, а также чеков, талонов гарантийного срока и паспорта Покупатель вправе предъявить письменное требование о его замене по электронному адресу:

info@mebvan.ru

Замена товара при выявлении дефекта

В течение семи дней с момента получения обоснованного требования Изготовитель заменяет товар или при наличии законных оснований предоставляет Покупателю мотивированный отказ. В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) для принятия окончательного решения Изготовитель в течение семи дней с момента получения требования о замене письменно информирует Покупателя о том, что решение будет принято в течение 20 дней с момента получения требования. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Изготовитель, Покупатель возмещает Изготовителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если у Изготовителя в момент предъявления требований отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Изготовитель возмещает Покупателю необходимые расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если Покупатель произвел эту доставку. Недостатки товара, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно Покупателем), доставки и подъема (самостоятельно Покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет Покупателя.

Защита прав потребителя

В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям. Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Претензии от Покупателей принимаются в письменном виде по указанному выше электронному адресу, в течение гарантийного срока. По дефектам, появившимся из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации по уходу за товарами, претензии не принимаются.

Заказать обратный звонок
Рассказать друзьям:

Информация для покупателя