Самовывоз мебели

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно, предварительно уточнив все детали выдачи заказа с менеджером магазина. Менеджер подскажет Вам когда и по какому адресу Вы можете забрать свой заказа с нашего склада.

Доставка мебели по Москве

Доставка по Москве осуществляется нашей курьерской службой при условии, что минимальная сумма заказа составляет не менее 8 000 руб. Цена доставки по Москве составляет 600 рублей. Сроки доставки зависят от наличия товара на складе, но при этом мы даем гарантию, что при отсутствии товара мы его доставим Вам в течении семи рабочих дней с момента оформления заказа.

Доставка по Московской области

Доставка за пределы МКАД  при условии, что минимальная сумма заказа составляет не менее 8 000 руб. Цена доставки за МКАД 600 рублей + 35 рублей за каждый километр пути. Для уточнения более точной цены доставки за МКАД свяжитесь с нашим менеджером

Доставка по России

При оформлении доставки в регионы за пределами Москвы и Московской области обязательно свяжитесь с нашим менеджером.

Порядок оформления заказов на доставку мебели

  • В момент доставки покупатель осматривает доставленный товар в полном объеме (каждую единицу товара).
  • Покупатель подтверждает отсутствие явных недостатков в доставленном товаре, подтверждает его осмотр в полном объеме и приемку доставленного товара по качеству, количеству и внешнему виду, своей подписью в прилагаемом документе.
  • Покупатель (или ответственное лицо, представляющее покупателя ) должен иметь при себе на момент приема товара все необходимы документы, на котором экспедитор делает отметку о произведенной доставке. При отсутствии данных документов, Покупатель расписывается о факте приема товара в товарной накладной. Платежные документы на доставленный товар (кассовый и товарный чеки) остаются у покупателя.
  • В случае, когда в доставленном на адрес заказчика товаре (во время его приема) обнаружен недостаток (брак), товар полностью/частично доставляется повторно в дополнительно согласованные с покупателем сроки. Если брак обнаруживается в части доставленного товара, отметка о бракованном товаре проставляется в товарной накладной, остальная часть доставленного товара принимается в соответствии с п.2 настоящих правил.
  • В случае отсутствия доставляемого товара на складе в момент его отгрузки, Продавец (до начала осуществления работ по доставке) ставит об этом в известность Покупателя и (по взаимному соглашению):
    - возвращает последнему деньги за оплаченный товар, а также за неосуществленную доставку;
    - переносит сроки оказания услуги на более поздний срок
  • В случае, когда платная доставка не была осуществлена по вине Покупателя (отсутствие Покупателя в назначенное время по адресу доставки; неверно указанные дата, адрес доставки телефон и др. ) каждая последующая доставка производится за дополнительную плату. Либо Покупатель осуществляет вывоз товара со склада самостоятельно; при этом деньги, выплаченные Покупателем Продавцу за оказанную услугу по доставке товара возврату не подлежат.
  • В случае, когда товар не был доставлен по вине Продавца, Продавец производит доставку товара в согласованный с клиентом о новом сроке доставке. При этом в пункты, расположенные за чертой основных городских застроек, доставка осуществляется только по дням, определяемым графиком доставок.
Рассказать друзьям:

Информация для покупателя